...

Для жалоб и предложений

Для постоянного улучшения нашей работы в Propress сформирован отдел качества обслуживания клиентов. Основной функцией отдела является осуществление ежедневного контроля над взаимодействием всех сотрудников компании с клиентами и поставщиками, а также разрешение спорных ситуаций, в случае их возникновения.

Если у Вас осталось неприятное впечатление после сотрудничества с нами или Вы готовы поделиться информацией о возникших трудностях, связаться с нами можно следующим образом:

Контакты отдела качества обслуживания клиентов:

Телефон: 8 (800) 101-40-23

Email: sale@propress.ru

Спросите прямо сейчас

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Пожалуйста, заполните поле с номером.

    Здравствуйте! Мне необходимо «» м²
    Прошу отправить ответ на этот номер «»